ash’s blog / все про train

Еще про Сапсан

Успешно доехал на «Сапсане» до Москвы. Прибыл минута в минуту по расписанию.

Это был шестой пассажирский рейс из Санкт-Петербурга, и персонал еще сам в шоке :-) Путаются и делают все с ошибками и медленно. Это, должно быть, временно. Проверка билетов — уже после отправления — заняла наверное больше получаса в одном вагоне.

Кстати, свободных мест почти не было — все забито под завязку. Полки и вешалки (в поезде есть «шкаф» с плечиками для пальто) — все забиты объемной зимней одеждой.

 

Очень хочется, чтобы все это не засрали через полгода эксплуатации.

P. S. Если кто не догадался, то текст предыдущей заметки про «Сапсан» — из рекламного ролика, который крутится в поезде после отправления. Слушал, и набирал, что успел :-)

travel, moscow, saint petersburg, sapsan, train — 19 декабря 2009

Сапсан

Вчера между Санкт-Петербгом и Москвой начали курсировать «Сапсаны». Гугл даже нарисовал под это логотип.

Летим в Питер и тестим поезд!

Поезд Сапсан — это новая страница в истории российский железных дорог. Широкие проходы, мягкие кресла, теплые двери. Все вагоны оснащены современными системами отопления. Высокоскоростные поезда построены в Германии и специально разработаны для эксплуатации в России.

Сапсан — это птица. Сапсан отличается уникальной плавностью хода благодаря специальной подвеске. Было использовано около 500 инженерных разработок. Перед запуском регулярного движения была модернизирована вся инфраструктура пути. Для обслуживания и подготовки поездов реконструировано депо, работами руководят немецкие инженеры. В депо все работы ведутся под контролем компьютерной системы.

Для диагностики и обмера колесных пар — а это главное для обеспечения безопасности — применятся современный диагностический корпус «Аркус». Меняемся для вас, с высокой скоростью.

Только вот проводница не смогла найти фамилию в списке электронных билетов.

travel, moscow, saint petersburg, sapsan, train — 18 декабря 2009

Обложки годовых отчетов РЖД

Я тут недавно процитировал фразу из годового отчета РЖД и после этого полез смотреть все остальные отчеты, что у них лежат на сайте. Эх, там больше половины — отчеты бухгалтерские, а оставшиеся делятся на отчетность по российским стандартам и отчетность по международным стандартам. В международных — сканы аудита «Эрнстом и Янгом», а вот российские смотреть интересно.

Отчет за 2004 год — док в зипе, пропускаем его.

2005. Пдф с картинкой на обложке:

2006. Первая страница пдфа выглядит так:

После этого белого листа выходит рекомендация по оформлению годового отчета, где сказано, что «целесообразно сделать более эстетичное оформление годового отчета путем добавления таких элементов как: фотографии, форматирующие рамки и т.п.», и в 2007 году мы видем следующее:

 Вопрос: если бы не подпись, можно было бы догадаться, что это отчет по железным дорогам?

compare, transform, train — 26 марта 2009