Скользкий пол — стопроцентная заявка на дизайн, и в самопальных табличках, сообщающих про это, есть, что рассматривать.
Таблички про мокрый пол используют слово nat мокрый.
А вот когда не просто мокро, а именно скользко, используют другое слово. Скользкий по-голландски — glad. Очень простое слово, glad = гладкий, причем, видимо, не просто так.
Внимание! Вход скользкий!
Закрывайте дверь в связи (sic!) с холодом.
Осторожно! При морозе скользкий порог!
А вот история по теме. В Амстердаме есть магазины MARQT (они еще будут упомянуты в рассказе про оплату картами). В одном из магазинов вместо лестницы в три ступеньки сделаны длинные наклонные травелаторы при входе. А у травелаторов, почему-то, ребра на секциях всегда делают вдоль движения, а не поперек. И только на улице небольшой дождь, как эти травелаторы превращаются в аттракцион. Я как-то там тоже упал (на теле остаются смешные полосатые следы). Администрация про это знает и уже долгое время информирует покупателей. Сначала был короткий текст (довольно грубый, кстати, как по мне).
Тут скользко. Держитесь крепче!
Потом появилось детальная инструкция о том, что нужно делать, прежде, чем вступить на.
Внимание: травелатор очень скользкий! Хорошенько вытрите ноги, прежде чем на него встать.
Наконец, добавили картинку для привлечения внимания и поставили ее на ножку.
Внимание! Этот травелатор может быть скольким!
А дальше началось тестирование и поиск лучшего места и формы подставки.
В то время как ученые пытаются победить грипп с помощью антител, хочется написать про другие антиштуки, которые развлекают и заставляют задуматься.
Месяц-полтора назад в блогах стал пиариться сайт antibooking.com, с дизайном, скопированным с booking.com.
vs.
Потом сайт закрылся и месяц показывал дисклеймер:
И, наконец, появился твит, сообщающий о том, что сайт возобновил работу (хотя на самом деле собирается только с 1 августа).
Заходим и видим новый логотип и новый текст.
(Здесь нужно удивиться способности гуглового переводчика, который без напряжения продирается сквозь текст в смешанной кодировке.)
Отдельное внимание привлекает логотип. Если раньше это было заимствование логотипа booking.com,
vs.
то теперь логотип создан по мотивам логотипа Почты России:
vs.
Впрочем, если зайти на новую, еще не открытую версию сайта, то почтовый мотив на лицо:
Вы можете спросить, как я узнал адрес нового сайта. А в Яндексе:
Ни одной ссылки на new.antibooking.com в интернетах нет, а в основном поиске Яндекса она уже есть. Откуда? Можно предложить разные варианты, особенно на фоне недавних скандалов с смсками и документами, но в кеше Яндекса есть даже версия, которую вряд ли кто-то специально туда отправил бы:
Яндекс-метрики там нет, а учитывая дизайнерские способности и умение создателей сайта работать с кодировками, хочется предположить и наличие Яндекс-бара на их компьютере.
internet, yandex, booking, design, copy-n-paste, russianpost — 30 июля 2011