ash’s blog / все про banks

Альфаблок

Через три дня после блокирования моей карты Альфа-банк прислал-таки смску: Uvazhaemyj klient ALFA-BANKA!V svjazi s komprometaciej Vasha karta 5*45 budet perevypushena i dostavlena v Vashe otdelenie Banka v techenie 2 nedel.

banks, fun, travel, posterr — 1 февраля 2010

Альфафейл

На этой неделе появился рой перепечатанных сообщений о том, что Тимошенко с 1 февраля собирается заблокировать ВКонтакте, Одноклассников и contact.ua на территории Украины. Ну фейк, наверное.

А клиент Альфа-банка на днях опубликовала запись телефонного разговора с сотрудником этого банка, который интересуется о том, будет ли она оплачивать задолженность в размере 26 центов. Готов поверить, что это не фейк.

Обн. Есть и продолжение истории, и даже ответ банка в комментариях.

fuckusability, alfabank, banks — 29 января 2010

Уебальфа

Альфа-банк второй раз за полгода взял и без объявления войны заблокировал карту.

— Почему?

— Вы наверное были за границей, вот мы и заблокировали карту для вашей безопасности.

banks, fuckusability, alfabank, travel, banks — 28 января 2010

Уебальфа

Альфа-банк второй раз за полгода взял и без объявления войны заблокировал карту.

— Почему?

— Вы наверное были за границей, вот мы и заблокировали карту для вашей безопасности.

banks, fuckusability, alfabank, travel, banks — 28 января 2010

Маркетальфа

Не часто бывает, когда то, чем пользуешься давно и часто, начинает тухнуть прямо на глазах.

За этот год — а еще не закончился и январь — Альфа-банк уже второй раз успел проявить идиотское поведение. Сначала уменьшили число миль, зачисляемых на счет Аэрофлот-бонуса (причем только для тех, кто пользуется привелегиями держателей золотых и платиновых карт). 

Сегодня предложили пошли в народ с предложением: «А давайте вместе спланируем нашу новую услугу». Услуга заключается в том, что после каждой покупки на отдельный счет откладыавется сумма, пропорциональная сумме покупки.

Отдельной строкой надо отметить, что сумму в рублях предлагается хранить в мешке с надписью «$».

Маркетологи Альфа-банка настолько бессильны, что предлагают обсудить с клиентами и детали услуги, и ее название.

Один из вопросов раскрывает всю суть банковского подхода: если просят выбрать из двух вариантов, то знайте, что в запасе есть еще и третий.

Где ты, банковское счастье?

fuckusability, banks, alfabank — 27 января 2010