ash’s blog

Маркетальфа

Не часто бывает, когда то, чем пользуешься давно и часто, начинает тухнуть прямо на глазах.

За этот год — а еще не закончился и январь — Альфа-банк уже второй раз успел проявить идиотское поведение. Сначала уменьшили число миль, зачисляемых на счет Аэрофлот-бонуса (причем только для тех, кто пользуется привелегиями держателей золотых и платиновых карт). 

Сегодня предложили пошли в народ с предложением: «А давайте вместе спланируем нашу новую услугу». Услуга заключается в том, что после каждой покупки на отдельный счет откладыавется сумма, пропорциональная сумме покупки.

Отдельной строкой надо отметить, что сумму в рублях предлагается хранить в мешке с надписью «$».

Маркетологи Альфа-банка настолько бессильны, что предлагают обсудить с клиентами и детали услуги, и ее название.

Один из вопросов раскрывает всю суть банковского подхода: если просят выбрать из двух вариантов, то знайте, что в запасе есть еще и третий.

Где ты, банковское счастье?

fuckusability, banks, alfabank — 27 января 2010

comments powered by Disqus