ash’s blog

Про электронные билеты Аэрофлота

В июне этого года Аэрофлот перешел на электронные билеты. Но не все так просто. Я не про то, что за оформление бумажной копии берут 10 евро (кому она нужна-то, разве что отсталой бухгалтерии), а про то, что Аэрофлот помимо собственных рейсов выполняет и совместные, на которые электронность может уже не распространяться, хотя продажа электронных ведется очень бойко.

Довольно нелепо, когда билет можно забронировать и оплатить прямо на сайте, но в самолет тебя все равно не пустят, если не заберешь бумажную копию в одном из офисов. Казалось бы, можно забрать и в аэропорте, но сделать это нужно не позднее чем за четыре часа до вылета, а приезжать настолько заранее в аэропорт неудобно. В «офлайновых» офисах билет забрать просто, но нужно выждать двух-трех часовую очередь. Я откровенно и искренне не понимаю, зачем люди ходят покупать билеты в офис, ведь большинство из тех, кто создают эту очередь — не те, кто купил билет на совместный рейс на сайте, а те, кто приходит выбрать рейс в офисе и заплатить наличными в кассе.

Особо нелепо выглядит то, что билет на совместный рейс невозможно забрать и в офисе перевозчика-партнера, даже если партнером выступает дочерняя компания Аэрофлота, у которой полтора десятка представительств в стране и за границей.

avia, travel — 13 октября 2008

comments powered by Disqus