ash’s blog

$7

Электронные билеты S7 — это три PDF-файла, высылаемые по почте:

* Confirmation_ru.pdf
* E-Ticket_itinerary_receipt_Andrew_Shitov_ru.pdf
* E-Ticket_itinerary_receipt_Andrew_Shitov_en.pdf

В каждом файле цветной мерзского цвета бланк. Оцените все плюсы.

(Закроем глаза на то, что идея с плюсами в рекламе несколько лет эксплуатировалась HP.) А плюсы этого билета (помимо того, что полезная информация мелка как пыль) в том, что если ты захотел билет вернуть, то надо переться в офис, чтобы они нажали на кнопку «Перевести деньги обратно на карту». Кстати, год назад на электронном билете печатали время прилета самолета в пункт вылета.

На деле оказалось чуть сложнее. В стоимость возврата помимо штрафа включаются плата за освобожение места (440 рублей) и за перевод денег (250). Причем последние 250 рублей нужно платить наличными, из-за чего и требуется зайти в офис. Расчеты оставшейся суммы выполняются на бумажке в столбик с перепроверкой настольным калькулятором CITIZEN. Паспорт при возврате денег не спрашивают, кстати.

Офис принимает заявки на возврат денег исключительно с 9 до 13 часов. Процедура нажатия кнопки «Перевести деньги обратно на карту» занимает 25-30 минут (не считая ожидания свободной кассы) и включает ручной ввод номера карты с бумажки, распечатанной с их же компьютера, и просьбу оставить номер телефона. За эти полчаса ты будешь сидеть на детском стулике, подбородок будет на уровне устроенной на столе кассира стеклянной витрины, и перед тобой будет сидеть женщина без мимики на лице, общающаяся с коллегами и оформляющая билет предыдущего посетителя.

avia, fuckusability — 28 июля 2009

comments powered by Disqus